вторник, 21 июня 2016 г.

История одного проекта

История одного проекта

       Страна под названием Союз Советских Социалистических Республик /СССР/  с конца  80 годов прошлого столетия,окунулась в изменения по всем направления общественно-политического устройства с переходом ее от социализма к капитализму.Процесс пошел и народ в основном был согласен на преобразования.Люди получившие мелкую собственности в виде 4 соток земли и более,под индивидуальное жилищное строительство /ИЖС/,активно стали их обустраивать. С разными возможностями и капиталами,но,это их заняло,почти все свободное время и перенаправило их личные капиталы вложить в обустройство,пусть и малой частной собственности. По дачам и сейчас видно,кто богат,а кто уже с бедности так и не смог выбраться.Постепенно,более богатые дачники стали вытеснять бедноту,расширяя свои наделы и становились еще богаче.Образовались более крупные наделы состоящие уже из родственных кланов,или граждан имеющих хороший доход в условиях рыночной экономики.Хорошо если продающий,применил вырученное в жилье или другое имущество,которое ему позволяло не бедствовать в будущем.
      В этот же период,руководство СССР  и России,принимало решение об организации сельских кооперативов и крестьянских хозяйств,и были созданы организации АККОР,как в центре,так и в регионах. Узнав,в Краснодаре,что по этому поводу уже есть назначенный чиновник,я его нашел по улице Дальней.Фамилия этого человека была Краснов. У него был скромный кабинет, он еще был в отрытом доступе и я сходу попал на прием,из-за малочисленности приходящих,так как, это был еще 1990 год и большая часть населения,пребывала еще в уверенности,что создание крестьянских хозяйств в России ни когда не состоится,так как это основные ячейки капитализма были уже уничтожены в 30-х годах 20 века в СССР,а рождать новых власть советская не будет.Рядом с его кабинетом было частное охранное предприятие /ЧОП/и его сотрудники слышали весь наш разговор и как-то странно себя вели.Им не нравились мои вопросы по поводу финансирования,и это было видно.Вполне возможно,кто-то из них уже имел доступ к финансам,которые плохо контролировались.            Поняв мою просьбу, помочь ,организовать индивидуальное/семейное/крестьянское хозяйств,он это не очень одобрил так как у него были установки местных кубанских властей организовывать кооперативы,но по России именно уже пошел процесс организации частных крестьянских хозяйств.В конце-концов,сдавшись под давлением моих аргументов,он выдал мне пакет копий документов,для получения кредита на организацию крестьянского хозяйства.Скорее,он это сделал,чтобы отвязаться от меня,так как выяснил,что я гол как сокол,и залогового имущества /дачи,частного дом,автомобиля/ у меня нет,предупредив меня,что это будет сложно.Тогда,я ему предложил организовать городскую ассоциацию крестьянских хозяйств и кооперативов,чтобы решить вопрос с землей и финансированием.Особого одобрения с его стороны в этот момент не было,и я самостоятельно сделал объявление в новой газете города "Краснодарские известия"
      При сходе граждан-горожан численностью 25-30 человек в центре города в скверике на пересечении улиц Мира и ныне Рашпилевской, Краснов пытался уговорить всех,что мы на ложном пути,но пришедшие не согласились и решили организовать городскую ассоциацию фермеров.Чтобы не стоять на холоде,один хороший человек /фамилию забыл/пригласил всех в Дом ученых,где я и провел первое,пусть и нескладное организационное собрание о создании ассоциации городских фермеров. Аграрные начальники не оставили это без внимания,и стали приглашать меня на совещания,но ввиду того,что я работал и не имел возможности уже заниматься дальнейшей организацией,то уступил ее человеку по фамилии Константинов, летчику на пенсии и имеющего телефонную связь.Процесс стал развиваться и часть уже членов ассоциации и попало на курсы в сельскохозяйственный  институт на месячные курсы.У меня уже было на этот момент сельскохозяйственное образование.Окончил техникум.
      События в стране развивались стремительно, и уже в 1991/1992/ году земельный надел был выделен, с большим скрипом, не из самых лучших земель, размером 2 га,подальше от места проживания и без дорог /коммуникаций,инфраструктуры/ и воды.Когда ветры подули в сторону выделения земель и денег под крестьянские хозяйства,то,буквально как за год,выросли другие ассоциации фермеров /районные/ и началась борьба за дележ кредитов поступающих на Кубань и Краснодар.Мои попытки получить,хоть,100 тысяч рублей по номиналам 1992 года,уже вызывали смех у новых руководителей крестьянского движения.Фонды были уже исчерпаны,распределены под деятельность других банков,которые и сейчас многие здравствуют,отмыв фермерские деньги и поменяв свои названия на другие.Финансирование в отношении моего хозяйства зашло  в тупик,а правительство Ельцина Б.Н. бросило ситуацию на самотек,уже не интересуясь, что на самом деле происходит в самом успешном крае России и не говоря уже об остальной территории страны.
      Все эти мытарства и привели к созданию,пусть и на 10 листах, Объекта Интеллектуальной Собственности №349 зарегистрированного РАИС /Российское Агенство Интеллектуальной Собственности/ в 1992 году,когда процесс захвата государственной собственности был в полном разгаре,и до моей идеи сделать общественный городской транспорт самостоятельно окупаемым, путем введения супер-карточек,СЛПБов /социально-льготных проездных билетов/ на все виды транспорта с  совмещением многочисленных льгот,на разные сроки и как удостоверение личности.Главным в ней было бы проведение Государственной Транспортной Лотереи, по номеру самой карточки с разными игровыми уровнями,совмещение ее с банковской картой/электронной/,что и сейчас есть практически. Это даже сейчас можно сделать,так как может привести к достаточным сборам для успешного функционирования транспорта в городах,отменив лишние законы и распоряжения тормозящие этот процесс,так как общественный транспорт приходится датировать из бюджета общей казны и самих регионов.Развитие интернета и электронных возможностей,а также возможно, совмещение ее с Туристической накопительной картой,приведет к большей покупательной способностей населения,которое даже и не часто пользуется общественным транспортом,но будут покупать лишние карточки для игры.Пока ни кто еще проверил эту идею до конца в полном объеме.Часть информации по попытке ее внедрения уже находится на сайте  http://gydzdeka.blogspot.com, но,это уже ни кому не нужно из начальства России, тем более представителям транспорта.Зачем им лишние хлопоты,где может выяснится,что система которая работает на них,успешна только для них.Население же постоянно недовольно состоянием общественного пассажирского транспорта,его не изменяемой маршрутной сети в городах, нет четкого мониторинга-опроса горожан,как лучше сделать удобной пассажирскую транспортную сеть в городах,сами также плохо изучают ситуацию.Слабоватая конкуренция среди перевозчиков в городах и отсутствие ночников-предпринимателей,которые бы не входили на дневной и вечерний режим работы.Только ночь.
          Вся Россия увидела,при введении систем контроля за большегрузами /дальнобойщиками/, их сопротивление, по введению системы в полном объеме.
Понятно, почему они начали сопротивляться,когда не понятно, сколько перевозится грузов,то и не понятно,как определить налогообложение перевозчиков.Здесь также наблюдается разный уровень: финансового состояния владельцев грузовиков,их автомобилей,характера перевозки грузов, их количество, простои в заказах на перевозки и так далее. Была попытка создания этой категории граждан своего профсоюза,но власть произвела замедление системы в жизнь,объявив постепенность перехода.
         В городах многих,наблюдается,не развитие муниципального транспорта,а уступки и перевод только на транспорт частных компаний,говорящий об интересах чиновников от транспорта в отмывании денег.Хитрым манером,их капиталы,уже гуляют  в этом сегменте бизнеса,как и в строительном.Программы чисто для народа им не нужны.Прибыли не будет,вот и равнодушие по внедрению моих предложений по ОИС №349.Да и сам объект свободен для применения всем желающим,согласно законам РФ, 10 лет прошло и сама рукопись только и имеет может какую-либо цену.
        При многочисленных обращениях в крупные города России, что-то и применено: в Москве были введены единые проездные билеты на все виды транспорта,появилась Социальная карта москвича с совмещением льгот /по транспорту/ и в других городах производили что-то подобное.За рубежом в Сингапуре и в Германии /может и в других странах/ началось совмещение льгот по транспортным единым билетам со значительными скидками,банковскими электронными картами, что привело к развитию туризма в этих странах.Это понравилось населению,видно там лучше научились считать деньги.А может даже больше коллективистов чем у нас,думающих об общем благе населения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий